В соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические изделия потребитель может вернуть в течение 14 дней, если приобретенный товар не был вскрыт и пользован, имеет при себе все ярлычки и целостность упаковки, либо в случае ненадлежащего качества и брака.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
- Удостоверение личности
УСЛОВИЯ:
- При получении заказа необходимо сразу проверить соответствие привезенного товара заказанному, а именно соответствие по: ассортименту, количеству, наличию либо отсутствию внешних или внутренних дефектов товаров, входящих в заказ.
- Интернет-магазин не осуществляет возврат товара надлежащего качества или обмен его на деньги, в случае, если приобретенный товар был вскрыт и пользован, а так же не подошёл вам по каким-либо причинам, так как относится к средствам личной гигиены.
- Обязательным условием возврата или обмена товара является сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб или ярлыков, товарного или кассового чека или других документов, выданных потребителю продавцом вместе с проданным товаром.
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
- Удостоверение личности
УСЛОВИЯ:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана «О защите прав потребителей».
- При получении заказа необходимо сразу проверить соответствие привезенного товара заказанному, а именно соответствие по: ассортименту, количеству, наличию либо отсутствию внешних или внутренних дефектов товаров, входящих в заказ.
- Товар с заводской слюдой проверяется на внешние и внутренние дефекты без вскрытия заводской упаковки (слюды) путем внешнего осмотра Товара (поврежденная, смятая упаковка, нарушенная слюда, подтеки).
- Товар без заводской слюды проверяется на внешние и внутренние дефекты Товара (поврежденная, смятая упаковка, подтеки, сколы на Товаре, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта
- Если после отъезда водителя при открытии товара был обнаружен производственный брак, необходимо отправить нам претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
- Если Покупатель уже вскрыл, повредил упаковку или использовал полученную косметику или парфюмерию и решил вернуть товар по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством товара, товар возврату или обмену не подлежит.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
- Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет магазине товара Вы должны позвонить по телефону нашего магазина. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
- Возврат-обмен товара производится в офисе интернет-магазина, находящимся в Вашем городе.
Источник: www.potrebitel.kz
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ LOOK.KZ
ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН КАРТОЙ:
Если Вы оплатили онлайн картой при покупке товара через интернет-магазин, и решили отказаться от товара и вернуть деньги, то Вам необходимо подойти в офис интернет-магазина look.kz Вашего города с приобретенным товаром и чеком и подать «Заявление покупателя на возврат/обмен товара». При соблюдении условий возврата товара (надлежащего/ненадлежащего качества) – возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.)
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
- Слип чека с терминала (в случае оплаты банковской картой)
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
- Удостоверение личности
ПРИ ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ (ДОСТАВКА/САМОВЫВОЗ):
Если Вы оплатили наличными при покупке товара через интернет-магазин, вне зависимости от того, каким был способ получения товара (Доставка/Самовывоз), то в этом случае Вам необходимо подойти в в офис интернет-магазина look.kz Вашего города с приобретенным товаром и чеком, подать «Заявление покупателя на возврат/обмен товара», и, при соблюдении условий возврата товара (надлежащего/ненадлежащего качества), – возврат денежных средств произведут в магазине.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена (заполняет сотрудник магазина)
- Удостоверение личности
Возврат денежных средств происходит наличными.